--
В теме действуют все Правила форума!
Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.
Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.
Описание:
Показать содержимое
Статьи на bits.media:
Показать содержимое
Клиент:
Показать содержимое
Полезное на форуме:
Показать содержимое
(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)
-Какую информацию нужно указать, чтобы открыть кошелек?
Логин — придумайте новый или укажите существующий.
Пароль для входа на Яндекс.
Номер мобильного телефона — на него будут приходить пароли для подтверждения важных платежей.
Каждый новый кошелек считается анонимным — это значит, что из него можно платить только в российских магазинах (до 15 000 рублей) и нельзя отправлять переводы.
-Сколько стоит использование кошелька?
Мы не берем денег с тех, кто действительно пользуется Яндекс.Деньгами. Но с 25 сентября 2014 года вводим абонентскую плату для тех, кто не использует кошелек больше двух лет.
Размер абонентской платы — 270 рублей в месяц. Если на счете ноль, деньги не списываются.
За месяц до первого списания владелец кошелька получает письмо с предупреждением — на основной email, привязанный к счету. Чтобы отменить абонентскую плату, достаточно сделать платеж, перевод или пополнение на любую сумму. Кроме того, списание можно отложить на три месяца — по ссылке из письма.
Если платить или пополнять счет хотя бы один раз в два года, абонентской платы нет.
-Как закрыть счет?
Для этого нужно обратиться в службу поддержки:
по телефону 8 800 250‑66‑99;
через форму на нашем сайте.
-Как пополнить счет без комиссии?
Чтобы выбрать подходящий способ, используйте фильтр «Без комиссии».
-Как быстро зачисляются деньги из Альфа-Клика?
Мгновенно.
-Как пополнить счет через банк, если я не резидент РФ?
Пользователи, которые не являются гражданами РФ, не могут отправлять на свой счет переводы в рублях. Чтобы пополнить счет, отправьте перевод в другой валюте из любой страны мира. Для этого нужно получить банковские реквизиты.
-Как пополнить кошелек на Яндексе из Visa QIWI Wallet?
Зайдите на сайт (или в мобильное приложение) QIWI, наберите в поиске Яндекс.Деньги, укажите номер кошелька.
Комиссия — 3%, максимальная сумма — 15 000 рублей.
-Мне отправили перевод, и теперь он «Ждет подтверждения». Что это значит?
Вероятно, вам отправили перевод с кодом протекции или до востребования — они требуют подтверждения. Или же на вашем счете не хватило места для переведенных денег. На анонимном счете можно хранить до 15 000 рублей; на именном — до 60 000; на идентифицированном — до 500 000. Если вы превысили лимит, просто освободите место в своем кошельке.
-Сумма моего доступного остатка не превышает лимит, но новые пополнения не зачисляются. Почему?
Скорее всего у вас есть «замороженные» деньги — вы их кому-то отправили, но адресат пока не подтвердил получение. Эта сумма занимает место на счете, но не отражается в доступном остатке, потому что вы не можете ей распоряжаться.
-Что делать, если платеж через терминал не дошел?
Обратитесь в службу поддержки терминальной сети.
-Можно ли переводить Яндекс.Деньги на валютный счет в российском банке?
Этот вопрос лучше адресовать банку, который вас обслуживает.
Обычно подобные задачи решаются так: клиент открывает два счета — рублевый и валютный. Затем распоряжается, чтобы банк конвертировал все поступающие на рублевый счет деньги в другую валюту (по своему внутреннему курсу).
-Как заплатить штраф ГИБДД?
Есть два варианта:
Проверка задолженностей. Введите номер своего водительского удостоверения или свидетельства о регистрации ТС — вы увидите, какие штрафы числятся неуплаченными. Во время проверки можно указать электронную почту и телефон, чтобы получать уведомления о новых штрафах.
Платеж по данным из постановления. Выберите регион и подразделение ГИБДД, укажите номер постановления и данные водителя.
Комиссия — 1%, минимум 30 рублей. Заплатить можно картой или из кошелька на Яндексе.
-Как заплатить налоги?
На сайте Яндекс.Денег можно заплатить налоги физлиц и ИП.
Проверить и заплатить налоги физлиц можно по ИНН или индексу документа (он есть в бумажной квитанции). По ИНН сайт покажет долги — налоги, по которым уже начисляются пени. По индексу документа сайт покажет начисления этого года.
Заплатить налоги ИП можно по данным из бумажной квитанции от налоговой.
Комиссии нет. Заплатить можно любой картой, из кошелька на Яндексе или наличными.
-Как получить квитанцию после уплаты штрафа Яндекс.Деньгами?
Подождите 1–2 рабочих дня — за это время банк подтвердит платеж. Тогда в истории, в деталях операции, появится ссылка на платежное поручение. Откройте и распечатайте его. Этот документ подтверждает, что деньги зачислены на счет подразделения ГИБДД.
-Как вернуть деньги, если магазин отменил мой заказ?
Платеж сам вернется на ваш счет в течение нескольких дней. Запись об этом вы найдете в истории.
Если деньги не вернулись за 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки магазина.
-Можно ли перевести Яндекс.Деньги в QIWI Кошелек?
Да, с комиссией 3%. Отправить перевод
-Как узнать, поступил ли в банк мой платеж?
Откройте детали платежа в истории и проверьте его статус:
«Обрабатывается сервисом „Яндекс.Деньги“» — деньги списаны с вашего счета. Они отправятся в банк или систему переводов на следующий рабочий день.
«Отправлен в банк» — деньги поступили в банк, платеж обрабатывается.
«Возвращен» — деньги вернулись на ваш счет, потому что банк не принял платеж (скорее всего, вы ошиблись в реквизитах).
-Почему у меня отрицательный баланс?
На вашем счете возник технический перерасход. Это могло произойти из-за:
колебания курсов валют во время обработки вашего платежа;
списания платы за услугу или товар, если средства не блокировались или блокировка была снята.
-Есть ли у переводов лимиты?
Да. Они зависят от того, куда и откуда вы переводите деньги, а также от вашего статуса в сервисе.
Из кошелька на кошелек:
— за раз 60 000 рублей для именных и 400 000 рублей для идентифицированных,
— в месяц 200 000 рублей для именных.
Анонимным пользователям нужно повысить статус.
Из кошелька на карту:
— за раз 15 000 рублей для именных и 75 000 рублей для идентифицированных,
— в сутки 150 000 рублей (5 переводов в сутки, если карта иностранная),
— в месяц 600 000 рублей.
Анонимным пользователям нужно повысить статус.
С карты на кошелек:
— за раз 15 000 рублей,
— в сутки 100 000 рублей (максимум 15 кошельков),
— в месяц 200 000 рублей (максимум 400 кошельков).
С карты на карту:
— за раз 70 000 рублей,
— в месяц 600 000 рублей.
-Получатель говорит, что мой перевод потерялся. Что делать?
Убедитесь, что вы отправили деньги по нужному номеру кошелька или карты. Если всё правильно, попросите получателя еще раз проверить записи о поступивших переводах в истории кошелька (или банковской выписке, если вы отправляли деньги на карту). Для этого сообщите ему:
номер своего кошелька, привязанной к нему карты или другой карты (в зависимости от того, что вы использовали при переводе);
дату, время и детали операции (чтобы увидеть их, нужно выбрать нужный перевод в истории).
-Я отправил перевод, но сумма заморозилась в моем кошельке. Почему?
Вероятно, получатель анонимен: он сможет забрать деньги, когда сменит статус. Другие причины — вы отправили перевод с кодом протекции или до востребования.
В любом случае, замороженный перевод ждет подтверждения получателя. Если пользователь не примет деньги, сумма разморозится в вашем кошельке, когда закончится срок действия перевода.
-Можно ли отменить перевод после того, как он отправлен?
Нет. Деньги вернутся, только если получатель не заберет их. Это возможно в трех случаях:
при переводе вы использовали код протекции и срок его действия уже истек,
вы отправили перевод до востребования, но получатель не забрал деньги,
вы отправили перевод анонимному пользователю, а он не успел изменить свой статус в течение 30 дней.
-Что случится, если код протекции узнает мошенник?
Ничего страшного, если мошенник заодно не добрался до паролей получателя: платежного и для входа на сайт. С помощью одного только кода протекции перевод нельзя ни вернуть, ни перенаправить в другой кошелек.
Разумеется, всем спокойнее, когда код знают только два человека: вы и получатель.
-Что делать, если меня обманули?
Обратитесь в службу поддержки и расскажите, что произошло — чем быстрее, тем лучше.
По закону вы можете вернуть украденные деньги, если:
вы идентифицированный пользователь;
сообщили о краже не позднее 24 часов после списания денег;
проверка подтвердила факт взлома.
-Как восстановить забытый платежный пароль?
Если к вашему счету привязан мобильный телефон, всё просто: запросите смс с кодом восстановления. Как только вы введете этот код на сайте Яндекс.Денег, вам предложат придумать новый платежный пароль.
Если у вас нет привязанного телефона, но вы помните код восстановления, который указывали при открытии счета, сделайте следующее:
Кликните по ссылке «Восстановление забытого платежного пароля» (она есть на любой странице, где запрашивается пароль).
Дождитесь письма на email, указанный в Яндекс.Паспорте. Если через несколько минут письмо не пришло, проверьте, не оказалось ли оно в папке «Спам». Если вы не получили письмо, позвоните нашей службе поддержки: 8 800 250‑66‑99
Обратите внимание: такие сообщения на email мы отправляем только по вашему запросу.
Откройте письмо и пройдите по ссылке. Вы увидите страницу с формой восстановления пароля.
Введите в форму код восстановления. У вас есть 5 попыток.
После правильного заполнения всех полей сервис предложит вам завести новый платежный пароль.
Если вы не помните код восстановления, вам нужно подать заявление на привязку к счету мобильного телефона. После этого вы получите смс с кодом. Введите его на сайте Яндекс.Денег и восстановите платежный пароль.
-Каковы лимиты на перевод другим пользователям?
Всё зависит от статуса кошелька. Для идентифицированного это 400 000 рублей за один раз и 600 000 рублей в сутки. Для именного — 60 000 рублей за один раз и 200 000 рублей в месяц. Анонимные пользователи не могут отправлять и получать переводы — сперва нужно сменить статус.
-Каковы лимиты на пополнение кошелька с карты?
При пополнении на Яндекс.Деньгах:
15 000 рублей за один раз,
100 000 рублей в сутки,
200 000 рублей в месяц.
Для клиентов Альфа-Банка — 15 000 рублей за один раз и 30 000 рублей в сутки.
-Какие лимиты действуют для перевода из кошелька на карту?
Минимальная сумма перевода — 100 рублей. За один раз можно отправить 75 000 рублей с идентифицированного кошелька и 15 000 рублей с именного.
Лимит на сутки — 150 000 рублей, на месяц — 600 000 рублей.
Нюанс: на иностранные карты можно отправить 5 переводов в сутки.
-Каковы лимиты на перевод Western Union с сайта Яндекс.Денег?
Из одного кошелька можно перевести максимум 100 000 рублей за один раз и 300 000 рублей в месяц. Общий лимит для тех, кто переводит из нескольких кошельков, — 300 000 рублей в месяц. Перевод можно отправить только из идентифицированного кошелька.
-Какие лимиты действуют для перевода Яндекс.Денег в российский банк?
Пользователи с именным счетом могут перевести 15 000 рублей за один раз и 300 000 рублей в месяц. Идентифицированные пользователи могут отправить до 100 000 рублей за один раз и 3 млн рублей в месяц.
-Сколько всего за сутки можно снять денег со счета в Яндекс.Деньгах?
Вы можете снять до 500 000 рублей в сутки, если счет идентифицирован. В рамках этого лимита можно: снимать наличные с пластиковой карты Яндекс.Денег; переводить деньги на банковские счета и карты или на кошелек в WebMoney; платить налоги и штрафы. Лимит общий, то есть, если вы переведете 500 000 рублей на банковский счет, заплатить штраф сможете только на следующий день. Оплачивать покупки в магазинах можно без ограничений.
Именные и анонимные пользователи ограничены теми лимитами, которые указаны для каждого способа.
-Какие лимиты действуют для платежей наличными или с карты, которая не привязана к счету?
Стандартное ограничение для этих способов — 15 000 рублей за один раз. При этом у отдельных магазинов могут быть свои лимиты. Например, для платежей за мобильную связь МТС, Билайн и Мегафон они общие: анонимный пользователь может потратить максимум 5000 рублей в сутки. Все лимиты
-Какие лимиты действуют для платежей с виртуальной и пластиковой карты Яндекс.Денег?
Для анонимных пользователей — 15 000 рублей за один раз и 40 000 в месяц.
Для владельцев именных кошельков — 60 000 рублей за один раз и 200 000 в месяц.
Для идентифицированных — 250 000 рублей за один раз и три миллиона в месяц.
Такие ограничения — требование закона «О национальной платежной системе» (№ 161-ФЗ). Полный список лимитов смотрите в таблице.
-Как работают автоплатежи?
Вы включаете их во время платежа или отдельно: для Skype, МТС, МегаФон и Билайн. После этого сервис автоматически списывает деньги, когда нужно.
Список ваших автоплатежей хранится в разделе «Мои операции». Отключить автоплатеж можно в настройках. Подробно об автоплатежах
-Зачем в деталях перевода нужна кнопка «Вернуть деньги отправителю»?
Она поможет, если вы брали деньги в долг и хотите вернуть. Сервис сам рассчитает точную сумму — с учетом комиссии, которую платил отправитель. Кнопка отправит вас на заполненную форму, останется только подтвердить перевод.
-У меня неправильно отображаются формы оплаты. Что делать?
Скорее всего, в вашем браузере отключен JavaScript. Вам нужно его включить.
Internet Explorer: меню «Сервис» — «Свойства обозревателя» — «Безопасность» — кнопка «Другой» — строчка «Включить» в пункте «Активные сценарии».
Mozilla Firefox: меню «Инструменты» — «Настройки…» — «Содержимое» — флажок «Использовать JavaScript».
Google Chrome: меню «Настройка и управление» — «Настройки» — «Показать дополнительные настройки» — «Настройки контента» (в блоке «Личные данные») — «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript».
Opera: меню «Инструменты» — «Настройки…» — «Дополнительно» — «Содержимое» — флажок «Включить JavaScript».
Apple Safari: меню «Safari» — «Свойства» — «Безопасность» — флажок «Включить JavaScript».
Учтите, что настройки JavaScript могут измениться после обновления браузера или установки нового антивируса.
-Можно ли следить за состоянием своего счета, не заходя на сайт Яндекс.Денег?
Да, если ваш браузер — Firefox или Internet Explorer. Установите Яндекс.Бар, и информация о вашем балансе будет обновляться раз в пять минут (или с той частотой, которую вы укажете).
-Как пройти идентификацию и сколько это стоит?
Через «Мобильный банк» Сбербанка
Это бесплатно. Три условия:
вы — гражданин России и у вас есть карта Сбербанка,
у вас один и тот же телефон в «Мобильном банке» и Яндекс.Деньгах. Привязать телефон
вы не отключали опцию «Быстрый платёж» в своем «Мобильном банке».
Пройти идентификацию через «Мобильный банк»
В офисе Яндекс.Денег
Они есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Идентификация бесплатная, с собой нужен паспорт или другое удостоверение личности.
Адреса и время работы
Через Почту России
Отправьте заявление и заверенные нотариусом сканы документов в наш офис. Это бесплатно.
Подробная инструкция
В Евросети, Связном или CONTACT
Вы можете сделать идентификационный платёж в любом офисе этих компаний:
Евросеть — 300 ₽, 1 рубль из которых придёт в кошелёк,
Связной — 300 ₽,
CONTACT — 250 ₽ (из них 100 придет в кошелек).
В другой стране — у агентов по идентификации
Найдите ближайшего агента, договоритесь о встрече и возьмите с собой паспорт и номер кошелька.
Стоимость зависит от страны.
Выбрать агента
-Что такое «банковская карта Яндекс.Денег»?
Это дополнение к вашему кошельку в Яндекс.Деньгах. Баланс карты и кошелька — одно и то же, но карточка позволяет платить в любых магазинах: даже тех, где не принимают платежи из кошелька.
Есть два типа карт:
Виртуальная карта — бесплатная, подходит для платежей на любых сайтах.
Пластиковая карта — можно заказать на сайте (300 рублей, с вашим именем) или забрать готовую в офисе (100 рублей, без имени). После этого платите в любых магазинах и снимайте наличные в банкоматах любых банков.
Перейти в раздел «Карты Яндекс.Денег»
-Я хочу открыть несколько кошельков, мне нужно каждый раз проходить верификацию?
Нет, верификацию можно скопировать с первого проверенного кошелька.
Теги: Яндекс.Деньги