В теме действуют все Правила форума!

Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.

Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Описание:

  Показать содержимое

Статьи на bits.media:

  Показать содержимое

Клиент:

  Показать содержимое

Полезное на форуме:

  Показать содержимое

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

-Возможно ли установить несколько E-num приложений на телефон?

Нет, вы можете установить только одно приложение E-num на Ваше мобильное устройство.

-Возможно ли установить несколько приложений Keeper Mobile на телефон?

Нет, вы можете установить только одно приложение Keeper Mobile на ваше мобильное устройство.

-Как изменить номер телефона в Keeper Mobile?

Для смены номера телефона Вам необходимо создать обращение в поддержку сервиса WebMoney Mobile на странице: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=30
В обращении обязательно должны быть указаны следующие данные: Ваш WMID, старый номер телефона и номер телефона на который необходимо изменить.

-Не получаю sms на телефон при использовании сервиса e-num, что делать?

Если Вы не получаете sms сообщение при использовании сервиса E-num, то Вам необходимо создать обращение в поддержку сервиса E-num на странице: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=8 и указать номер телефона, на который Вы ожидаете sms сообщение.

Проверьте, что у Вас согласно договора на предоставление услуг связи, разрешен прием СМС с коротких номеров и контента.

-Как удалить свой WMID?

Отказ в обслуживании — это аннулирование "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" и полный запрет на использование Системы и ее сервисов для владельца WMID с невозможностью новой регистрации.

Отказ в обслуживании распространяется на все WMID принадлежащие участнику Системы, с которым аннулируется "Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками".

Если участник хочет удалить свой WMID, то такая возможность будет ему предоставлена при отсутствии непогашенных кредитов, претензий и исков.

Для удаления из системы необходимо:

Вывести со всех кошельков Вашего WEBMONEY KEEPER все титульные знаки WEBMONEY.
При наличии непогашенных кредитов осуществить полный возврат.
Проверить наличие претензий и исков на Ваш WMID, при необходимости принять меры к завершению исков и отзыву претензий.
Если у Вас есть выданные, но не возвращенные кредиты, то получите по ним долговые обязательства в формате Paymer.
В случае, если у Вас нет доступа к Вашему WEBMONEY KEEPER, Вам необходимо его восстановить на сайте key.wmtransfer.com .

Если все условия соблюдены, зайдите в свой WEBMONEY KEEPER в меню Настройки Вам будет доступна опция "Отказаться от обслуживания". Кроме того, отправить заявку на отказ можно на сайте сервиса WebMoney Безопасность .

В WM Keeper Standard данная опция находится в разделе "Настройки" - "Профиль"

151103171425_otkaz_standard.png

В WM Keeper WebPro данная опция находится в разделе "Информация" пункт меню "О себе"

151103171425_otkaz_webpro.png

При выборе опции "Отказаться от обслуживания" необходимо подтвердить свое решение с помощью СМС или E-num.

Далее на Ваш E-mail и по внутренней почте на WEBMONEY KEEPER будет выслано сообщение с предупреждением о том, что через 7 дней обслуживание будет прекращено безвозвратно.

В сообщении также присутствует специальная ссылка для отмены процедуры отказа в обслуживании, в случае если Вы изменили свое решение или процедура была инициирована не Вами, перейдя по ссылке можно отменить процедуру отказа. Если отмены не произойдет, то через 7 дней АВТОМАТИЧЕСКИ произойдет АННУЛИРОВАНИЕ "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" и блокировка на ВХОД вашего WMID!

Будет выслано уведомление на E-mail - О прекращении Вашего обслуживания.

-При сохранении ключей в e-num аккаунт получаю ошибку о ранее сохраненных ключах в e-num аккаунте или ключи сохранены в другом e-num аккаунте, что делать?

При получении данной ошибки необходимо произвести смену e-mail в е-num аккаунте и сохранить в новом e-num (c другим e-mail) ключи для входа, для этого следует выполнить ряд простых действий:

Убедитесь, что сохранили файл ключей и можете временно ими воспользоваться, в связи с тем, что мы должны удалить ключи из старого e-mail и вы временно потеряете возможность входа через e-num.

Ознакомиться с инструкцией о том, как сохранить ключи в файл вы можете в статье: Создание резервной копии файла ключей

После выполнения данного действия обратитесь в поддержку сервиса e-num, создав обращение на странице:https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=8 с просьбой удаления ключей из старого e-mail.

Затем произвести изменение e-mail в панели управления вашим аттестатом на тот, которым хотите пользоваться - с подробной инструкцией по изменению адреса электронной почты вы можете ознакомиться в статье: Изменение адреса электронной почты

После этого необходимо сохранить ключи в e-num (они запишутся в тот e-mail, который вы указали в панели управления вашим аттестатом) - с подробной инструкцией по сохранению ключей в e-num вы можете ознакомиться в статье: Сохранение ключей в E-num Storage при помощи WM Keeper WinPro

И уже после этого обратиться к нам повторно для смены e-mail на сайте сервиса безопасности для авторизации и подтверждения платежей.

-Хочу заменить мобильный аппарат (не номер телефона) Система не дает мне еще раз зарегистрироваться с теми же реквизитами. Что делать?

В случае замены телефонного аппарата не нужно регистрироваться заново, следует на новый аппарат установить приложение E-num от вашего текущего аккаунта. Перейдите на страницу восстановления E-num - клиента и следуйте инструкциям.

-Что такое bl в webmoney?

BL расшифровывается как Business Level (Бизнес-уровень). Он отражает вашу активность пользования вебмани: количество переводов, суммы этих переводов, наличия претензий к WMID. Чтобы его повысить, можно совершать много транзакций на крупные суммы с разными корреспондентами.

-Как удалить кошелек?

Созданные кошельки удалять нельзя. По этой причине рекомендуем не создавать кошельки без необходимости, чтобы не мозолить глаза ненужными кошельками.

-Как восстановить доступ к WMID?

Для этого служит сервис key.wmtransfer.com

-Я забыл свой WMID. Как его вспомнить?

Обратитесь к тем людям, с кем вы имели транзакции или WM-переписку. Попросите их посмотреть ваш WMID или кошельки в истории. Также Вы можете поискать WMID в реестре вашей системы: Пуск -> Выполнить -> наберите regedit -> в открывшемся окне разверните в дереве слева HKEY_CURRENT_USER — SOFTWARE — WEBMONEY — OPTIONS. Если вы знаете номера своих кошельков, то можете узнать по ним свой WMID на сайте Центра Аттестации. Кстати, у пользователей Keeper Classic файл ключей *.kwm обычно имеет имя, совпадающее с WMID

-Могу ли я перейти с одной версии Кипера на другую?

Да, можно перенести WMID и кошелька с Mini или Mobile на Classic или Light. Равно как и наоборот, с Classic или Light на Mini или Mobile. Подробнее об этом читайте в статье. Перейти с Classic на Light (и обратно), а также с Mini на Mobile (и обратно) нельзя.

-Можно ли по WMID узнать номер кошелька?

Нет, нельзя. Вы не сможете узнать номер кошелька партнера, пока он вам сам его не сообщит.
Наоборот, узнать WMID по номеру кошелька - можно. Делается это на сайте Центра Аттестации.

-BL понижается. Почему? BL обнулился. Почему?

Точная формула расчета BL (сокращенно от "Бизнес-уровень") включает в себя несколько переменных и держится в секрете. В целом, BL зависит от вашей активности в системе WebMoney: количества переводов, их суммы, количества корреспондентов, времени пребывания в системе, наличия претензий и отзывов на ваш WMID и т.п. Однако, есть несколько нюансов. Например, если вы переводите одну и ту же сумму одному и тому же корреспонденту, BL не повышается. При отсутствии переводов какое-то время, BL может понизится, но при первом же очередном переводе как минимум восстанавливается до предыдущего значения или даже превышает его. Если ваш BL резко обнулился (стал равным 0), это означает, что ваш WMID заблокирован Арбитражем. Для выяснения причин, необходимо обратиться в Арбитраж.

-Другой WMID доверил мне просмотр остатков на его кошельках. Как посмотреть теперь эти остатки?

Только программно, с помощью XML-интерфейса X9, т.е. нужно уметь программировать. Впрочем, существуют программы, которые используют тот же интерфейс и упрощают просмотр остатков в данной ситуации. Например, http://webmoney-business-tools.com/ или http://xmlkeeper.pp.ru/. Но интерфейс X9(http://webmoney.ru/rus/developers/inter … ndex.shtml) активировать вам всё равно прийдется. Для этого отправьте запрос в техническую поддержку на WMID 941977853154 с описанием того, для каких целей вам нужно просматривать отстатки на чужом WMID и как вы собираетесь это делать.

-Накладывает ли аттестат ограничения на типы кошельков, которыми можно пользоваться?

Нет. Вы можете создавать любое количество кошельков любого типа независимо от вашего аттестата. Исключение составляют кошельки WMC и WMD для кредитных сделок. Создавать их могут только владельцы персонального (и выше) аттестата.

-Взимается ли комиссия 0,8% при переводах между прикрепленными WMID?

Нет, при переводах между WMID одного аттестата, а также между кошельками внутри одного WMID - комиссия не взимается

-Собираюсь переустановить ОС. Что нужно сделать, чтобы после переустановки Кипер нормально заработал?

1) Убедитесь, что имеете записанный WMID и пароль на вход в Кипер. 2) Убедитесь, что имеете файл ключей *.kwm и код доступа к нему. Если не имеете - сохраните через Инструменты -> Параметры программы -> Безопасность -> Сохранить ключи в файл, заодно назначив код доступа. Запомните или запишите код доступа! 3) Убедитесь, что в вашей персональной информации указан актуальный email для получения кода активации.

-Получаю ошибку "Некорректный идентификатор корреспондента"...

Первая возможная причина - вы указываете неcуществующий WMID или номер кошелька своего корреспондента (собеседника в WM-чате, получателя WM-счета, получателя WM-средств и т.д.). Вторая возможная причина - Ваш кошелек или кошелек вашего корреспондента заблокирован. Иными словами, либо вам запрещено отправлять переводы, либо вашему корреспонденту запрещено их получать. В такой ситуации обратитесь за разъяснением в техническую поддержку или к администратору Арбитража: http://arbitrage.webmoney.ru/asp/contact.asp

-Можно ли использовать несколько WMID на одном компьютере?

Да, можно использовать любое количество WMID на одном компьютере. Установите Keeper Classic. Запустите Кипер и подключитесь к первому WMID. Запустите Кипер второй раз и подключитесь ко второму WMID. И так далее. Киперы будут работать одновременно, каждый под своим WMID. Открывая ту или иную копию Кипера (кликая по "муравьям" в системном трее возле часов), вы сможете производить действия с разными WMID одновременно, с одного компьютера.

-У меня был указан неверный email, и теперь я не могу получить код активации. Что делать?

Эта ситуация приравнивается к утрате доступа над WMID. Необходимо проходить процедуру восстановления контроля: http://key.wmtransfer.com/10/

-Как добиться корректной работы Keeper Classic в Windows Vista?

Для корректной работы WM Keeper Classic в Windows Vista необходимо произвести установку WM Keeper Classic от имени Администратора. При установке произведите запуск инсталятора по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". После установки первый запуск WM Keeper Classic произведите также по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". Далее, если при авторизации на сайтах "старым способом" будут проблемы с установкой и запуском элемента ActiveX, то произведите следующие действия: - Для регистрации элемента ActiveX WMAcceptor скачайте файл и запустите его по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". - Если при установке приложения WMAcceptor возникали ошибки, то попробуйте отключить сервис UAC в настройках Windows Vista и повторить установку.

-В стартовом окне Кипер предлагает мне в списке WMID, которыми я уже не пользуюсь. Как их оттуда удалить?

Необходимо открыть редактор реестра (пуск -> выполнить -> набираем в строке слово regedit -> ок). Слева в дереве открыть следующую ветку: HKEY_USERS -> S-1-5-21-823518204-1454471165-1417001333-1003-> Software -> WebMoney -> Options . В разделе Options находим раздел с ненужным WMID и удаляем его (клик правой кнопкой мыши -> удалить). Помните, что тем самым вы всего лишь стерли информацию о WMID со своего компьютера. Но в системе WebMoney вся информация о WMID осталась. Удалить информацию о WMID из системы (аннулировать WMID) - нельзя.

-Как изменить код доступа к файлу ключей?

Нужно либо сменить ключи (Инструменты->Параметры программы->Безопасность->Сменить ключи), либо создать новую копию ключей с новым кодом доступа (Инструменты->Параметры программы->Безопасность->Сохранить ключи в файл). Помните, что код доступа не должен совпадать с паролем!

-Ошибка "Прекращена работа WebMoney Keeper Classic" в Windows Vista SP2. Что делать?

Здесь имеет место несовместимость трёх продуктов: Keeper Classic, Vista Service Pack 2 и Comodo Personal Firewall. Чтобы избавиться от ошибки, в Comodo нужно добавить папку Keeper в исключения проактивной защиты: Защита -> Расширенные -> Настройка контроля исполнения файлов -> Исключения. Добавляем: C:\Program Files\Webmoney* или другую папку, в которую установлен Keeper. Просто отключение проактивной защиты не помогает. Ещё один способ - полностью удалить Comodo из системы (можно потом установить его без проактивной защиты). Возможно, другой файрвол с проактивной защитой даёт похожий эффект.

-Могу ли я как нерезидент РФ принимать WMR-платежи из терминалов России?

Да, если R-кошелек создан после 1.05.2009, так как для таких кошельков не требуется "авторизация" и они не обязательно должны принадлежать резиденту РФ для приема платежей из терминалов.

-Мой WMID заблокировали и попросили получить аттестат, но я не могу его оплатить...

Напишите в Арбитраж с просьбой дать вам коридор для оплаты аттестата, то есть разрешить исходящие транзакции с ваших кошельков на кошельки Центра Аттестации.

-Для чего нужен аттестат продавца и как его получить?

Аттестат продавца нужен для подключения сервиса WebMoney Merchant к вашему сайту с целью автоматизированного приема WM-платежей. Для получения аттестата продавца сначала нужно получить персональный аттестат, а затем выполнить эти требования.

-Я хочу изменить данные в своем персональном аттестате. Что произойдет?

После изменения в аттестате фамилии, имени, номера паспорта, даты выдачи паспорта, поля "кем выдан", даты рождения, места рождения - вам будет дано 30 дней для получения персонального аттестата повторно с целью подтвердить новые данные. При изменении других полей аттестата (например, отчество, ИНН, контактная информация, местонахождение, регистрация) аттестат остаётся в силе, только лишь статус измененного поля поменяется на "не проверено".

-Другой участник WebMoney доверил мне просмотр его аттестата. Как это делать?

Вы можете просмотривать аттестационную информацию доверенного вам WMID по адресу https://passport.webmoney.ru/asp/certvi … xxxxxxxxxx , где xxxxxxxxxxxx - номер WMID. Требовать доверить просмотр аттестата бывает необходимо, например, перед выдачей кредита, чтобы кредитор мог просмотреть информацию о заёмщике. Установить доверие на просмотр можно на странице https://passport.webmoney.ru/asp/addTrastedWMID.asp

-В обмен на долг по лимиту доверия я получил чек Paymer. Как его погасить на кошелек?

Никак. Этот чек не обеспечен вебманями, следовательно и погасить его на кошелек вы не можете. Данный чек является своеобразной распиской должника о том, что он вам должен энную сумму денег. Используя такую расписку, вы можете попытаться взыскать долг вне системы WebMoney, например, через суд. Либо вы можете обменять данный чек у должника на WMZ, что будет равносильно погашению долго. Подробнее об этом вопросе читайте тут и тут.

-Можно ли брать кредит через Keeper Mini?

Нет. В Keeper Mini нет кредитных кошельков.

-Через какое время после получения перс. аттестата я смогу получать кредиты?

По истечению 6 месяцев с момента получения персонального аттестата.

-Возможно ли размещать одновременно 2 и более заявок на бирже кредитов?

Вторую заявку от того же WMID можно разместить только после закрытия первой. Однако, может быть размещено одновременно по одной заявке от каждого WMID, прикрепленного к аттестату.

-Забыл ответ на контрольный вопрос. Как восстановить?

Необходимо написать на support@enum.ru просьбу востановить доступ, указав в письме возможные варианты ответа на контрольный вопрос.

-Сколько раз можно регистрироваться с одним номером телефона?

Одна регистрация - Один номер телефона.

-Сменил e-mail. Как теперь авторизоваться с помощью Enum?

Если вы сменили e-mail адрес, при этом номер телефона остался прежним, то добавьте аллиас в своем аккаунте enum.ru. Основной почтовый ящик и его аллиасы (которых, кстати, может быть много)имеют равные права.

-Enum выдает неверное число-ответ...

1) Попробуйте несколько раз произвести авторизацию, возможно, что вы неверно указываете число-вопрос. 2) Введите код активации, который вы получали по SMS при регистрации, в соответствующем пункте настроек приложения E-num ("Настройки - Код активации"). 3) Если ошибка повторяется, переустановите приложение с восстановлением на странице https://www.enum.ru/recovery.aspx. Помните, что при каждой регистрации/перерегистрации выдается НОВОЕ приложение, которому соответствует НОВЫЙ код активации. 4) Обратите внимание, что для входа в Keeper и на сайты число-ответ нужно получать в пункте меню "Авторизация", а при платежах за товары и услуги через WebMoney Merchant для пролучения числа-ответа нужно использовать пункт меню "Платеж".

-Как выдать кредит автоматически, через XML-интерфейсы?

1) Выписать счет для оплаты на свой D-кошелек через X1. Поле - это срок кредитования. 2) Проверить, что этот счет оплачен - X4. 3) Передать WMZ - X2.

-У какого WMID будет расти BL при переводах через XML-интерфейсы по доверенности?

У того, с которого осуществляется перевод. Но не у того, который подписывает запросы.

-Как заставить WM Merchant понимать русский текст в UTF8?

Если примечание платежа, которое вы хотите передать на WM Merchant, представлено в UTF8, то нужно использовать параметр LMI_PAYMENT_DESC_BASE64 (вместо стандартного LMI_PAYMENT_DESC). В нём нужно передать вашу UTF8-строку, предварительно закодированную в base64.

-Где взять логотипы WebMoney?

Здесь Учтите при этом, что визульное оформление вашего сайта должно отличаться от сайта webmoney.ru, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

-На каком бухгалтерском счете учитывать WM-карты?

WebMoney карты пополнения, как и любые другие карты экспресс оплаты признаются в бухгалтерском учете в качестве денежных документов, в связи с чем в бухгалтерском учете Российских организаций они учитываются на счете 50 "Касса" субсчет 3 "Денежные документы" (50.3).

Теги: Webmoney